Семья Ивашкиных (vasya_lesya) wrote,
Семья Ивашкиных
vasya_lesya

«Живой Журнал» в сентябре запустит биржу блогеров для размещения рекламы

Информация пока неофициальная, как я понимаю, поэтому близко к серду не принимайте :)
"Рекламодатели смогут официально приглашать авторов на презентации" - на сегодняшний день приглашения блогерам приходят через личные обращения, по знакомству, по рекоменациям или через сообщества mosblog, msk_blog,
spbblog и т.д.
"или предлагать им оплату за упоминания в блогах" - интересно, Блогун не останется без работы? :)

"C сентября 2015 года «Живой Журнал» запустит биржу блогеров — рекламодатели смогут официально приглашать авторов на презентации или предлагать им оплату за упоминания в блогах. Об этом в комментариях на Facebook сообщил старший коммерческий менеджер LiveJournal Руслан Невлютов, внимание на запись обратил блогер Иван Никифоров.

По словам Невлютова, «всё будет удобно, прозрачно, со списком блогеров с ценами и категориями, с белыми документами». «Живой Журнал» планирует запустить биржу для всех блогеров, уточнил он.

Блогеры будут видеть текущие предложения — например, сходить на презентацию нового авто или протестировать гаджет или рассказать о правилах употребления коньяка и аккуратно упомянуть конкретную марку. Тематика, объём работы, размер оплаты и количество постов может быть любым, в зависимости от задач клиента. Рекламодатели, в свою очередь, будут видеть рейтинг блогеров, их социальный капитал, размер аудитории, стоимость рекламного поста и другие нюансы.
— Руслан Невлютов, старший коммерческий менеджер LiveJournal

Блогеры будут фильтроваться по тематикам, уточнил Невлютов. «За клиентом будет закрепляться личный менеджер, который поможет провести кампанию, согласовать тексты с блогерами, оформить документы», — добавил он.

Информация о комиссии, которую будет получать ЖЖ, а также другие данные появятся ближе к запуску системы, который пока запланирован на 1 сентября, сказал Невлютов.

Руководитель кириллического сегмента Livejournal Дмитрий Пилипенко подтвердил ЦП планы по созданию биржи.

Отношения между блогерами и рекламодателями существуют достаточно давно. Многие крупные клиенты и агенства оценили эффективность native ads и возможности продвижения своих брендов через лидеров мнений. Мы верим в перспективность этого направления и сейчас работаем над созданием единой платформы для взаимодействия между клиентами и блогерами. Основная задача, которую будет решать этот продукт — прозрачность коммуникаций. Биржа позволит быстро найти блог с необходимой тематикой, оформить заявку на размещение материала, согласовать детали, отследить результаты и произвести оплату. В перспективе в LiveJournal будет доступна аналитика бренда на основе записей и комментариев, которые оставляют пользователи
— Дмитрий Пилипенко, руководитель кириллического сегмента Livejournal

В ноябре 2013 года биржу постов запустила социальная сеть «ВКонтакте». С её помощью рекламодатели могут публиковать на страницах сообществ собственные рекламные записи. При запуске биржи комиссия «ВКонтакте» составляла от 20% до 45% от стоимости размещения."

Источник


Tags: ЖЖ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo vasya_lesya april 13, 2016 21:57 29
Buy for 10 tokens
Лес горит. И все животные бегут, чтобы спастись. Они смотрят, как горит их дом. Все, кроме маленькой колибри. Она набирает воду из озера в клювик и поливает пожар. Она делает это много раз. Животные смотрят на нее и говорят колибри, что это бесполезно. А колибри говорит: "Я делаю то, что в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments