Семья Ивашкиных (vasya_lesya) wrote,
Семья Ивашкиных
vasya_lesya

Куда перейти из МТС: Мегафон или Билайн? и Можно ли судиться с МТС?

Я очень редко пишу негативные посты. Мне кажется, пальцев на одной руке хватит, чтобы их перечислить.
И три поста (включая этот) посвящены мобильным операторам.

Мы с мужем являемся клиентами МТС лет 17 (!)
Перед 31 августа 2015г. симку мужа поставили на телефон старшему сыну, т.к. у мужа корпоративный телефон.
Проконсультировались с оператором, какой нужен тариф: чтобы ребенок звонил родителям бесплатно (у всех МТС) и мог писать СМС. Все, больше ничего не надо. В середине сентября оказалось, что подключены доп. услуги, которые предлагаются сначала бесплатно, а потом автоматически с вас снимаются деньги, если бы не отменили эти услуги.
В середине сентября мы звонили в МТС, сказали, чтобы отключили все доп. услуги и функции на двух симках (у меня и у сына).
Тогда же, кто помнит, я рекомендовала всем проверить Личные кабинеты, и многие увидели у себя списывание денег за услуги, которые вы не выбирали, но по незнанию не отключили. Там были копейки, но было неприятно, что тебя обманывают.

И дорогой МТС, не надо говорить, что это сделано с заботой о клиентах. Сколько денег вы получили таким способом, я боюсь даже представить.

Первые 1-2 месяца все было нормально. Потом вдруг у сына быстро стали заканчиваться деньги. Звоню сыну - нет денег, кладу 100р, чтобы дозвониться... И муж также... Т.е. получилось, что пополняли счет сына, но проверить Личный кабинет руки не доходили.. Я думала, что, возможно, звонки одноклассникам так дорого стоят, если сын звонит на Билайн, Мегафон и т.п. Но тут Новый год, суета, вникнуть  так времени и не было. И в январе перед своим Днем рождения я выясняю, что с симки ребенка списывается по 8 рублей в день (итого это 2000-2500р. за этот срок!) за услугу "Бит смарт". Оказалось, что к тарифу, который мы подключили 31 августа, шла такая функция. Если ты потом не отказываешься, деньги списываются автоматически. Если учесть, что у ребенка телефон, на котором был Интернет, за эти полгода был считанные дни (в начале сентябре, потом только на каникулах, а так в школу ходит с телефоном за 800р., на котором при все желании нет выхода в Интернет). И ребенок вообще не сидит в Интернете (в отличие от его мамы :)), только по необходимости, то даже сложно представить, когда ребенок вышел в Интернет, активизировав таким образом эту функцию.
Дело даже не в этом, а в том, почему мы должны оплачивать услуги (точнее уже оплатили), если мы ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ВСЕХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И УСЛУГ. Я назвала точную дату  звонка и предложила найти запись нашего разговора с оператором МТС. Какие еще танцы с бубнами мне нужно было исполнить, чтобы отказаться от этой услуги?

Да, я понимаю, что это моя забота каждый месяц проверять Личный кабинет у себя, у ребенка (а когда у троих детей будут телефоны, значит, у всех троих), у меня же куча свободного времени и как не поиграть в игру "Кошки-мышки", "Поймай меня, если сможешь", в чем меня в этом месяце МСТ удалось обмануть?

Принято решение уйти из МТС. До конца февраля мне нужно определиться с компанией и тарифом. Если кто переходил с сохранением номера - расскажите, как это делается? Первый шаг я сделала - отключила автоплатеж на свой номер.

Я знаю, что проблемы будут и с Мегафоном, и с Билайном, НО в этих компаниях хотя бы ценят своих клиентов. Проблемы, которые возникали с Мегафоном, у нас решились. С Билайном еще дела не имела, но мне нравится их реагирование на любые жалобы, которые я вижу в ЖЖ или соц. сетях.

Самое интересное, когда я писала прошлый пост про проблемы с МТС и Мегафон, то представители Мегафон, Билайн, Йота пришли в мой пост, предлагали помощь мне и моим читателям, кто в комментариях высказывал свои проблемы с другими операторами.
МТС не написал ни одного комментария!!! Ни одного извинения!

И даже сейчас, когда я им написала кучу писем, что считаю списание денег незаконным, получила стандартные ответы "Нам очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Если у Вас остались вопросы, связанные с обслуживанием в Компании МТС, пожалуйста, напишите нам.Мы всегда рады Вам помочь", "Благодарим за обращение" и т.п.

Дорогие сотрудники МТС: А.Е. Ситракова, Светлана Овчинникова, Юлия Усошина, Екатерина Давыдова, Алина Зорина, благодарю вас, что вы сделали все для того, чтобы я с радостью расторгла наконец-то наш договор и ушла с чистой совестью в другую компанию :))))

Я уже давно писала slobodin, что под впечатлением от его харизмы и пиар-компаний, но храню верность МТС 17 лет :))) на что Михаил пошутил, что за это время пора в жизни что-то поменять: мужа или мобильного оператора :)

Друзья, если можно куда-то пожаловаться на МТС, я бы с удовольствием это сделала. Может быть, какие-то конторы по защите прав потребителей? Чтобы прекратить этот обман. Если я, молодая женщина, не успеваю следить за их махинациями, то что уж говорить про пожилых людей?




Tags: МТС
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo vasya_lesya april 13, 2016 21:57 29
Buy for 10 tokens
Лес горит. И все животные бегут, чтобы спастись. Они смотрят, как горит их дом. Все, кроме маленькой колибри. Она набирает воду из озера в клювик и поливает пожар. Она делает это много раз. Животные смотрят на нее и говорят колибри, что это бесполезно. А колибри говорит: "Я делаю то, что в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 243 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →