Семья Ивашкиных (vasya_lesya) wrote,
Семья Ивашкиных
vasya_lesya

Путешествие из Москвы в Финляндию. Отзыв о мотеле "Огоньки"

Мы первый раз ехали в такое долгое путешествие на машине.
Бывалые путешественники, если что, поправьте мои записи :)

Встали в 4 утра, чтобы выехать максимум в 6, как советуют все, кто ездит из Москвы в Питер или Финляндию.
Вещи уже лежали с вечера в машине. Утром отнесли сумки с едой. Успели с мужем попить чаю. Пока подняли детей, пока всех посадили в машину... (Детей с вечера положили спать в одежде, в которой поедут, чтобы, если что, просто перенести их в машину спящими). Ваня и Даня сами дошли, а Матвейку я донесла до машины.
В итоге выехали в 6:03 :)
Напомню, нас 2 взрослых и 3 детей :))

ЧТО БРАЛИ В ДОРОГУ:
(много советов от ЖЖ-друзей можно прочитать здесь - http://vasya-lesya.livejournal.com/118912.html)
Когда мы выехали, малыша дважды стошнило :( мы не ожидали, потому что ездили уже в Тверскую область 5 часов и вообще на машине дети с рождения: по  Москве, на дачу и тп. На самолете Матвейка 10 раз уже за два года летал, тоже ни разу не тошнило.
Не знаю, что послужило причиной, но лучше быть готовым (а я судорожно искала вещи в машине, тк вообще не думала, что нужна будет сменная одежда в машине)

- сменная одежда!!! (Я не приготовила, пришлось быстро по сумкам искать)
- Влажные салфетки!!! Много!!!
- бутылочки с водой и канистра 5л с водой
- овсяное печенье (пригодилось в мотеле)
- яблоки и морковь (до них очередь дошла только в Финляндии :)
- растворимые каши и пластиковые милочки, одноразовые ложки (пригодилось для завтрака в мотеле)
- хлеб, сыр (нарезанный в вакуумной упаковке), сервелат (открыли уже в Финляндии)

На ЗАВТРАК в машине:
- питьевой йогурт
- глазированные сырки "Александров" (они в коробочках, не помялись, есть удобно) по 2 шт

На ОБЕД в машине:
- отварной картофель
- огурцы
- вареные яйца
- сосиски
Не хватало по вкусу помидоров! Наверное, надо было взять черри (чтобы точно не испачкаться)
- соки детям
- чай в термосе взрослым
- мюсли-батончики в качестве десерта
- сушки

ЧТОБЫ ВЗБОДРИТЬ ВОДИТЕЛЯ В ПУТИ:
- Кока-Кола
- горький шоколад

ГДЕ ПОЕСТЬ
Внешне ни одно заведение по дороге не вселило в нас уверенности в качестве еды, так что я была рада, что мы взяли еду с собой.
Единственное, где бы могли остановиться - в известных фастфудах, но нам было неактуально.

ГДЕ ПОЗАВТРАКАТЬ
По дороге будет McDonalds - кто любит, можно там позавтракать (примерно через два часа, как мы выехали из дома). У нас все получилось сумбурно из-за случившегося с малышом (выше писала, что его дважды тошнило в машине). Мы с мужем поели в пути в машине, дети - на заправке в машине за столиками, пока я ходила стирать детские вещи Матвейки.

ГДЕ ПООБЕДАТЬ
В Вышнем Волочке есть McDonalds (по правой стороне, на выезде из города).
И до этого по левой стороне был Чикен Хаус (или какое-то такое название).
Дальше встречались Бургер-кинг раза два.
Нам очень хотелось устроить пикник, для которого взяли плед. Но никак не могли найти полянку :) В итоге просто повернули направо в лесок, где оказалось совсем не живописно :) и пообедали в машине.

ТУАЛЕТЫ
Бесплатно на любой заправке. С водой, мылом, туалетной бумагой.
Единственное, ближе к границе, где мотель "Огоньки", на заправке туалет платный - 25р. В самом мотеле - 20р.
Как я поняла, это остановка для экскурсионных автобусов, точнее санитарная остановка для путешественников.

КАК РАЗВЛЕКАЛИ ДЕТЕЙ:
- конфетки
- чупа-чупс по 1шт
- остановки. Муж с мальчишками играли в мяч, когда это было возможно.
- аудиосказки, детские песенки
- iPad с записанными мультфильмами и фильмами
- игра "Смотри в оба" (точнее с нее начали, все остальное добавляли, когда игра уже не радовала :)

Верхний Волочек проехали хорошо. Не пулей, не быстро, но и не стояли несколько часов.
А в Питере на КАДе (как наш МКАД) немного попали в пробку, тк время было как раз после работы и почему-то много аварий встретили.

До своей первой цели - мотель "Огонек" на Скандинавском шоссе (это по дороге в Финляндию, никуда не сворачивая) - мы доехали за примерно 14 часов (12 часов ехали и 2 часа ушло на остановки).
Мотель удобно расположен, при нем работает пиццерия и есть другая еда.
Когда я бронировала номер (бронь бесплатная), сказала, что нужен номер на 2 взрослых и 2 детей. Таких номеров нет, мне предложили третью кровать в номер (или я не так поняла).
Койко-место - 700р. С телевизором - 750р.
Когда мы приехали, оказалось, что в каждом номере по две кровати. Нам дали ключи от двух номеров. Заплатили за 3 кровати 2100р. Хорошо, что не надо было платить за всех, иначе просто жалко таких денег :)) в одном номере - муж и дети (Даня и Ваня на одной кровати). В другом номере - я с Матвейкой на одной кровати.

Вот так выглядит номер. Еще в номере туалет, душ. Есть шкаф.
В этом мотеле я поняла, насколько же я брезгливая.. (и это не лечится :))) даже решила, что, наверное, такие путешествия не для меня :))
В общем, меня стало смущать, меняли ли здесь постель после предыдущего посетителя. Если в Турции в отеле белье белое и выглаженное - то здесь цветное и мятое и не поймешь, то ли его просто не гладили, то ли кто-то спал... Выбрала постель у окна, она мне больше внушила доверие. И всячески старалась отогнать всех тараканов их моей головы по поводу чистоты белья...
Потом пошла в номер к мужу. Муж произносит мои мысли вслух по поводу того, что кто-то здесь еще спал...Да, два сапога пара! Или это мое влияние за 13 лет семейной жизни :)
Причем это не было голословное заявление. На подушке, говорит муж, женские волосы. "Может, когда стелили, волос случайно упал?" - стараюсь утешить мужа и себя я. Но нет, посмотрели подушку - явно на ней спали. В итоге я сходила в свой номер, поменяла подушки.
Все легли спать в одежде.

В мотеле есть опция для тех, кто едет мимо - душ за 150р., то есть можно не платить за номер, а только принять душ. Так вот у мужа в номере кто-то принимал душ, тк вода на полу, и никто даже не убрал.

Еше момент - у нас два ключа от двух номеров и они открывают оба номера! Ценные вещи я бы не рекомендовала оставлять!

Я не знаю, где мы будем останавливаться на обратном пути. Раз в этом мотеле так (а он прямо по дороге в Финляндию, как я писала), то что же делается в других мотелях? :(((((((

При мотеле есть пиццерия. Здесь можно перекусить по дороге в Финляндию, не останавливаясь на ночь.
Мы приехали к ужину. Взяли две пиццы и салат мужу - 690р. Я себе ничего не брала, совсем не аппетитно было (да, нельзя сразу после Турции путешествовать по России:) плюс у нас оставалась своя еда - картошка, яйца, печенье, чай.
Персонал на кухне приветливый! Только этот факт останавливал меня написать в ЖЖ ужасный отзыв об отеле.
Утром заказали у них яичницу мужу и мне, хлеб с маслом - за все 140р.
И попросила кипяток, чтобы сделать кашу детям, тк каш в меню не было. Купила в дорогу быстрорастворимую кашу в пакетиках (позже посмотрю название), но каша невкусная. Дети еле съели. Я попробовала - правда, невкусно. Вы какие каши берете?
 Чай с печеньем были свои.

Вот так выглядит ресторан при отеле. Чистенько, все хорошо. Салфетки есть.

Около мотеля было много улиток. Первым их заметил Даник. Помните, я писала про улитку Лизу в Турции? Спросила Даника, может, это Лиза?  Нет, эта другая улитка, - сказал :)

В Питере белые ночи. В номере хоть и жалюзи, но все равно светло. Спишь и не понимаешь, который час.
В общем, переночевали, позавтракали. Из Питера подъехал мой папа с женой, и мы вместе поехали пересекать границу.

Так как нам нужно было в сторону г. Иматра, то поехали через г. Светогорск. То есть в Финляндию можно попасть через несколько городов. Границу прошли более-менее быстро.
На русской границе все выходят из машины, подходят к окошечку, предъявляют документы. Машину осматривают (у кого досконально, у кого поверхностно).
Потом зона Дьютифри. (Кстати, туалета там нет)
Здесь многие покупают алкоголь, парфюмерию, косметику и тп. Учтите, что на обратном пути Дьютифри не будет (это не как в аэропорту, оказывается :)
На финской границе из машины уже не выходили, все документы передавали через окошко машины.
И ура!!! Мы в Финляндии! :)

Tags: Финляндия, куда пойти с детьми, путешествия
promo vasya_lesya april 13, 2016 21:57 29
Лес горит. И все животные бегут, чтобы спастись. Они смотрят, как горит их дом. Все, кроме маленькой колибри. Она набирает воду из озера в клювик и поливает пожар. Она делает это много раз. Животные смотрят на нее и говорят колибри, что это бесполезно. А колибри говорит: "Я делаю то, что в…