Семья Ивашкиных (vasya_lesya) wrote,
Семья Ивашкиных
vasya_lesya

Маленькое путешествие на итальянскую ферму Little Italy в Тверской области. Агротуризм.

Сайт - http://italianskaiaferma.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ!
О ферме мы услышали случайно. Уже при встрече с хозяевами мы узнали, что они не делают специальной рекламы. Люди приезжают по рекомендации своих друзей, знакомых. И еще у некоторых турагенств эта ферма входит в экскурсионный пакет.

У нас намечалась годовщина свадьбы и мы решили устроить такую поездку. Мне интересны были хозяева: итальянец встретил в Италии русскую девушку, они полюбили друг друга  и приехали жить в Россию, основали здесь ЭКОферму. Вот такая романтический история :)
Вечером мы увидели Жанну и Пьетро и даже сфотографировались с ними. Эксклюзивное фото :)

До поездки я не нашла толком отзывов, поэтому решила написать сама. Вдруг кому-то из вас будет интересно поехать. Интересно будем всем - и с детьми, и без детей. Не буду пересказывать все услышанное и увиденное, чтобы Вам было интересно все самим узнать, а остановлюсь на бытовых вопросах, что лучше знать заранее.

Ферма находится в с. Медное, 194-ый км Леинградского шоссе. От МКАД 3 часа.
Мы поехли всей семьей. Детям 8, 4 и 1 год.

ДОРОГА
1 вариант. Мы поехали из Москвы (точнее даже с дачи) целенаправленно на ферму. Время в пути по навигатору - 5 часов с пробками. Плюс мы еще сделали остановку в McDonalds после г. Солнечногорск. Поехали в субботу, чтобы остаться с ночевкой. Так как дорога долгая, придумайте заранее, чем займете детей. Я не подумала :) какие-то игрушки и книжки у нас всегда в машине, но так далеко мы все вместе не ездили. Пришлось на ходу вспоминать игры: нас спасли игра  "Слова" (играли со старшим сыном, когда братики спали, и "Смотри в оба!" (Кто первый увидит красную машину? Светофор? И тп)- набирали баллы - играли со средним и старшим сыном. Папу за рулем не отвлекали :)
2 варинат. Если вы путешествуете в Питер из Москвы (или наоборот), то можете включить посещение фермы в свое путешествие. С ночевкой или без.
3 вариант. Купить автобусный тур. На ферму группы заезжают примерно на 2,5 часа. Комплексный обед, рассказ о сырах, покупка сыров и сувениров, конюшня. Но это без маленьких детей, думаю :)
Найти ферму по описанию на сайте оказалось легко.

ПРОЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ (если захотите остаться с ночевкой)
Дешевле без ночевки, конечно :) но нам детьми было бы тяжело проделать такой путь за один день.
Цена: кровать+завтрак =1500 рублей. Завтракать будете в Ресторане.
Обратите внимание, что завтрак итальянский: чай, кофе (в любом количестве) , бутылка коровьего молока, выпечка, хлеб с маслом.
Если Вы привыкли к другому, то рекомендую захватить с собой в машину йогурты, например, или каши, которые можно залить кипятком и т.п. Мы не знали, с собой ничего не брали, в принципе все сытные были после завтрака.
Теоретически рядом должны быть магазины, так как это село, но мы никуда не выезжали.
Отель небольшой, 15 номеров. Но ночевали только наша семья и еще одна пара.
В номере все условия, постельное белье, полотенца, тапочки, мыло, шампунь. Телевизора нет! Это философия пребывания на отдыхе на ферме :) На столике бутылка воды и фрукты. Горячая вода и отопление есть :)

На первом этаже есть холодильник, посуда, Чайник, Сахар, Заварка. В буклете написано, что должна быть кофеварка - при нас не было.
В ресторане ужин заканчивается до 19:00 примерно. Если захотите попить чай в отеле - то тоже купите что-нибудь к чаю заранее. Можно и в магазине в ресторане купить - но будет недешево :)
На первом этаже есть камин - разжигают в холодное время года. Можно поиграть в Домино.

ПИТАНИЕ
Питание в ресторане, итальянская кухня. Цены московские, но из экопродуктов. В субботу у нас был ужин. В воскресенье Завтрак - входил в проживание. Обед - в ресторане. Выходит дорого :)

МАГАЗИНЧИК при выходе из ресторана
Можно купить домой приготовленные на ферме сыры, вино, коровье молоко, оливковое масло из Италии, хлеб, выпечку... Мы купили вино и сыры.

ДЕГУСТАЦИЯ СЫРОВ
Так как мы приехали сами по себе, то дегустация у нас была индивидуальная.
Дегустационная тарелка стоит 750 рублей. Экскурсовод (я так понимаю, услуги включены в оплату дегустационной тарелки, тк отдельно мы не платили) расскажет о ферме, о сырах. Мы брали одну тарелку. Чтобы попробовать - этого достаточно.
Если вы приедете с ночевкой и любите вино - тогда лучше дегустацию сделать накануне. Вам предложат итальянское домашнее вино. Мы были уставшие после дороги, поэтому заказали дегустацию на воскресенье. Потом уже подумали, что лучше бы в субботу заказали.

ОПЛАТА
Оплата наличными или по карте, что удобно (но что способствует большой трате денег :))

КОНЮШНЯ
Мы познакомились с дочкой хозяев - с Джессикой, ей 19 лет, занимается лошадями.
Не забудьте купить/взять корм при выходе из ресторана.
муж и дети были в восторге от кормления лошадей.

И мы все покатались на лошадке.
1 круг - 100 рублей.
1 занятие 45 минут= 700 рублей.
Примерно с 12 до 17:00 можно кататься на лошадях. В другое время у них кормление, после еды на их кататься нельзя.
а рядом с конюшней были тюки сена. Джессика с нашими детьми там прыгала. Еле уговорили детей ехать домой :)

Больше одной ночи там делать нечего, как мне кажется, так как пойти некуда. Отель-ресторан-конюшня-страусы...

Может, через несколько лет будет по-другому, тк планов у хозяев много. Хотя администратор говорит, что и на несколько дней приезжают.
Но впечатлений и эмоций и от 1-2 дней остается много.
Мы все очень довольны остались таким путешествием в Little Italy.

Пишу кусочками, несвязно, дети все время отвлекают :) Постепенно буду редактировать написанное.

Tags: Тверская область, куда пойти с детьми, поездки, путешествия