Семья Ивашкиных (vasya_lesya) wrote,
Семья Ивашкиных
vasya_lesya

Мое путешествие в Италию. Рим без фильтров

Мы летели в Рим на неделю и думали, что оттуда съездим в Венецию, Флоренцию или Неаполь, чтобы лучше узнать Италию...
Неделя - это очень мало для Рима, скажу я вам :)) Да, посетить основные достопримечательности можно и за три дня (большинство так и советуют), но чтобы проникнуться атмосферой города, мне недели было мало.

Сегодня я кратко расскажу о нашей поездке, постараюсь передать свои эмоции. А позже напишу подробные посты, чтобы те из вас, кто поедет в первый раз, могли воспользоваться моей информацией.
По своему опыту скажу, что нам помогли больше рекомендации и советы друзей и знакомых, чем путеводители и т.п. :)

Друзья, огромное вам всем спасибо! Я даже боюсь перечислять, чтобы кого-то не забыть!
lenorlux - Лена нам особенно помогла, как бывалый путешественник, мы даже встретились в Риме однажды вечером :)
xekate - Оля дала много советов и "контролировала" нас через Инстаграм. Если бы не Оля, мы были решили, что посетили Фонтан Треви уже в первую ночь нашего пребывания, а это оказался не он :))))
nikulshinastya - Настя - это кладезь знаний, написала мне трактат, куда идти и что делать :)
Плюс спасибо каждому из вас в ЖЖ, ФБ, ИГ - за все советы, что везти в Италию, что посмотреть, за ваши "лайки" - они очень ободряли! Через комментарии нам рекомендовали места, где поесть, блюда и т.п. :))

1. Утро в Москве у нас началось уже с мыслями об Италии :)
Я делала яичницу, муж украшал :)
Кто не в курсе, мы летели вдвоем. Это была первая поездка без детей за последние лет 10-11 :))

2. Уже в аэропорту у меня было праздничное настроение.
Это такое интересное состояние, когда ты без детей :))) Романтика!
Аэропорты и хорошие отели вообще всегда вызывают у меня настроение праздника.
Мы летели через Амстердам (получалось дешевле). Первый раз в жизни летели с пересадкой. Оказалось, ничего сложного нет, даже не устали.
Между полетами было около 3 часов перерыва.
До Амстердама летели компанией KLM. Нас хорошо покормили :)

3. А из Амстердама до Рима летели Alitalia. Летели меньше двух часов, поэтому был просто легкий перекус.
В Риме в аэропорту нас встретила Эльзе, владелица магазина Piumini Danesi! Я напишу отдельный пост про магазин и про нашу встречу :)

4. Прилетели мы поздно вечером. Вот такая красота ждала нас в лофте, где мы жили неделю.
Мы оставили вещи и решили погулять немного по Риму. Мы жили в центре - это очень удобно. Рядом Испанская лестница.
И тут у меня был небольшой шок... По отзывам, я ждала чего-то грандиозного... А ночью я увидела грязный город... Пока шли домой (в центре!), пришлось идти по проезжей части, потому что тротуар весь пах мочой (простите за подробности), брезгливо было идти...

5. На следующий день у нас был ранний подъем, т.к. у нас была заказана экскурсия в "Музеи Ватикана".
Мы решили пойти от дома пешком. По дороге я увидела очень красивый мост.
Как потом оказалось, это очень известное место - Мост ангелов :)

6. Экскурсия была очень интересной.
Мы провели почти весь день в Музеях Ватикана.

7. И монашки тоже путешествуют :)

8. После Музеев Ватикана мы пошли в Храм Святого Петра (мы шли по другому ходу, из музея).
А на фотографии показана граница Рима и Ватикана - белая линия.
В Собор мы приходили несколько дней.

9. Ватикан (Музеи Ватикана и Собор Святого Петра)  - очень сильное место в духовном плане...
В одном из залов Музея Ватикана я просто плакала (расскажу потом отдельно). И в тот момент я почувствовала, что даже ради этого стоило лететь в Рим. Верующие меня поймут - ощущение, когда ты чувствуешь любовь Бога всем сердцем.

10. Собор Святого Петра вечером.
Так получилось, что мы забыли наличные деньги. Когда вышли - шел дождь. Все нормальные туристы покупали на месте дождевики и зонты, а мы это картой сделать не могли :) Из Москвы мы взяли с собой два зонта, но утром я их успешно достала из рюкзака, т.к. еще накануне в Риме была прекрасная погода :)
Мы пошли пешком домой. Постепенно дождь стал усиливаться. Домой мы пришли, мокрые насквозь.
Вы понимаете, какие у нас были эмоции, хотя Рим, конечно, не виноват... :) Но было жалко, что до нашего приезда в Риме была жара, а тут погода ухудшилась...

11. Следующие два дня мы смотрели достопримечательности Рима, потому что нужно было выполнить план туриста.
Да, все было интересно, но я никак не чувствовала этот Город. Возможно, восторженные отзывы друзей и знакомых мешали увидеть СВОЙ РИМ. А, может, мы там волновались, что это наше самостоятельные путешествие, без гида, без группы...
"Главное, что это поездка вдвоем, будем получать удовольствие просто от этого времени. Рим не обязан мне нравиться, а я ему" - сказала я себе...
Не знаю, что произошло, но к концу третьего дня Город меня принял, я его почувствовала, почувствовала его величие и красоту. И дальше уже я просто НАСЛАЖДАЛАСЬ Римом, Италией...
На фотографии Колизей

12. А, может, вечер с Эльзе все изменил. Мы зашли в ее магазин, а потом вместе провели вечером.
Были в ресторане на крыше отеля "Бернини" с видом на город, а потом посетили ресторанчик, куда ходят местные жители...

13. Форум Траяна

14. В Риме очень много Соборов! Сначала мы ходили по тем, которые рекомендовали, потом заходили во все, которые нам встречались по дороге.
Каждый Собор будет казаться самым красивым!
Латеранская базилика - нам посоветовали девушки-туристки, которых мы встретили в Ватикане, за что им большое спасибо! По дороге к базилике мы перекусили в кафе для местных жителей, цены приятно удивили :) Дешевле, чем мы обычно в Риме питались :) Кстати, многие места работают только до15:00. Некоторые рестораны откроются еще вечером. Но были и кафе, где всегда можно было поесть.

В один из вечером мы шли домой и попали в Собор (название не помню). Как оказалось, два раза в месяц здесь проходят молодежные служение, когда поют под гитару! Это было второе место в Риме, где у меня без остановки текли слезы. Всем раздали слова, и я пела вместе со всеми, не понимая ни слова разумом, но сердцем... И это ведь не важно, католки, православные или протестанты...

15. Вилла Боргезе - очень красивое место. Это огромный парк, который мы весь не обошли :)

16. И мой новый юзерпик, сделанный в Парке Боргезе, будет всегда мне напоминать о Риме :) А вам, надеюсь, будет от него теплее :)

17. Пантеон

Купол Пантеона. В аудиогиде была информация, что конструкция уникальна, дождь не попадает в отверстие. Но в Инстаграме мне написали комментарии, что на практике это не совсем так.

А дальше просто наслаждайтесь видами. Может быть, мне удастся  хоть немного поделиться своими эмоциями, атмосферой Рима...
Мы много ходили, сидели в кафе, ресторанчиках, наслаждались итальянской кухней и вином.

18. Площадь Колонны

19. Пьяца Навонна

20. Ресторан на Пьяца Навонна

21. Иногда у меня было желание где-то помыть стены, где-то покрасить, но, может, это и нельзя делать? чтобы сохранить и подчеркнуть вечность города? :)))

22. Обедаем в ресторане рядом с Пьяцца-дель-Попполо

23. Сладкоежки, держитесь! :)

24. Итальянская пицца :) Пиццы много, разной.

25. Ходить в кафе и рестораны в Риме дорого. Возможно, все было иначе, когда курс был другой :)
Первые дни мы переводили суммы в рубли и это было страшно :) Потом расслабились и уже не переводили на рубли :))
Зато какие у нас были чувства, когда мы вернулись в Москву - как же тут все дешево, если переводить в евро :)))) Правда, это ощущение тоже быстро прошло :)

26. Цветы повсюду! :)

27. Trastevere - место, где много кафешек, ресторанов... Первое наше знакомство (второй день в Риме) не задалось: пока мы шли, пошел дождь, мы забежали в первую тратторию... Место на нас не произвело впечатление... Но мы потом снова пришли повторно в Trastevere и оказалось, что в хорошую погоду там совсем по-другому... Сидят художники, рисуют картины, музыканты развлекают туристов и местных жителей... И мы нашли для себя два приятных места, где проводили последние дни путешествия по вечерам :) В следующих постах я обязательно поделюсь с вами конкретными рекомендациями :)

Интересно, удалось мне хоть немного передать атмосферу Рима? ;)

Подружиться со мной в Инстаграме
Tags: Италия, путешествия, романтика

Posts from This Journal “романтика” Tag

promo vasya_lesya april 13, 2016 21:57 29
Лес горит. И все животные бегут, чтобы спастись. Они смотрят, как горит их дом. Все, кроме маленькой колибри. Она набирает воду из озера в клювик и поливает пожар. Она делает это много раз. Животные смотрят на нее и говорят колибри, что это бесполезно. А колибри говорит: "Я делаю то, что в…