Семья Ивашкиных (vasya_lesya) wrote,
Семья Ивашкиных
vasya_lesya

Беловежская пуща: бюджетно в гости к Деду Морозу :)

В новогодние дни мы побывали в Резиденции Деда Мороза в Беловежской пуще.
Гостям там рады в течение всего года, поэтому мой рассказ будет вам актуален и после праздников :))))
В комментариях в Инстаграме и в Facebook мне написали, что поездка в Беларусь к Деду Морозу выходит намного дешевле, чем поездка в Великий Устюг.
У нашего Деда Мороза, к сожалению, мы пока не были, но, надеюсь, тоже побываем :))

Сайт, который я нашла уже после посещения Резиденции - http://www.belarus.by/ru/travel/belarus-life/residence-of-father-frost
На сайте сказано, что вас ждут с 9:00 до 18:00

В Беларусь мы ездили в гости в родственникам, от них и поехали к Деду Морозу.
Google показал, что нам ехать всего 67км, но оказалось, что это была дорога через Национальный парк, а там только по спец. пропускам (по-моему, туристические автобусы там пускают), коих у нас не было :)))) Поехали дальше по Яндексу - дорога оказалась в два раза дольше - 140км :))))

Если вы специально поедете в Беларусь, то ближайшие города, где можно остановиться на ночевку - Брест, Каменец или в самих Каменюках, где находится Беловежская пуща.
Из Москвы можно ехать на машине (не забудьте заранее или в дороге оплатить гринкарту для поездок по Беларуси - 700р. с чем-то на 14 дней)  или на поезде до Бреста, а там на месте сориентируетесь, как добраться до Беловежской пущи.
Как проехать в Беловежскую пущу и где жить, есть рекомендация на сайте - http://www.belarus.by/ru/travel/belarus-life/belovezhskaya-pushcha

Мы приехали на машине в Беловежскую пущу примерно в 13:00.
Машин было много, но мы нашли без проблем место, где припарковаться (бесплатная парковка).

Справа от касс есть туалет (кому долго ехать - актуально :) Цена в переводе на рубли - примерно 6 рублей (да-да, такие цены :))), но не забудьте взять белорусские наличные деньги :)

Если вдруг белорусских денег нет, можно пойти пообедать в ресторан (по центру от входа), там есть туалет.

Ближайшая экскурсия в Резиденцию Деда Мороза, на которую были билеты, была в 15:30.
Цена за экскурсию - 7 белорусских рублей за ребенка с 1 до 14 лет (примерно 210р.) и 8,5р. за взрослого (примерно 240р.). Расплатиться можно картой.
Я не могла поверить своим глазам, что такие дешевые билеты! :)))
Экскурсия рассчитана на 2 часа.

Мы решили пообедать до начала экскурсии. Хотя можно было бы поесть и на территории Резиденции Деда Мороза, но мы об этом не знали, да уже и поздновато было бы.

Мы выбирали между рестораном и кафе (направо от входа).
Говорят, что подальше еще есть какое-то кафе.

Ресторан внешне производит хорошее впечатление. Наши родственники там когда-то были, хвалили.
Из-за экономии решили пойти в кафе :))

Примерные цены в кафе:
Курс 1 белорусский рубль=30.5 рублей

Наши родственники заказали пару блюд в кафе - сказали, что невкусно, хоть и дешево, зато кофе хороший.
А мы заказали шашлык и блины на улице, в кафе заказали чай (точнее мы спросили официанта, есть ли сырники или блины для детей - и нам сказали, что надо покупать рядом на улице :)
Шашлык на 3 человек и блины на 3 детей вышли на 30 белорусских рублей (примерно 900р. русских)
Туалета в кафе нет.

В назначенное время к 15:30 мы подошли на остановку, куда за нами приехали автобусы. Их было 4 штуки (о чем мы заранее не знали), но подъезжали по одному, поэтому все ожидающие нервничали, влезут или нет.
В итоге все влезли, даже сидели :)
До Резиденции ехать минут 12.

Дальше организованная программа примерно на 1.5 часа.
И тут понеслось!
Фотографировать я даже не успевала. Во-первых, было холодно, во-вторых, настолько все было активно и интересно!
И даже не знаю, кому было больше интересно: взрослым или детям.
Нас "передавали" от одного ведущего к другому. Первый молодой человек нам настолько понравился, что хотелось попросить, чтобы он нас и дальше вел, но дальше все тоже было очень интересно.
Да, в новогодние праздники много людей, но мы не почувствовали никакого дискомфорта.
Все отрабатывают на 100%! Мне даже удивительно, как можно так с любовью делать свою работу, когда у тебя в день тысяча посетилелей...

Не буду подробно рассказывать о программе, т.к. она меняется, зависит от времени года, да и вам пусть будет все сюрпризом :)

Группа у нас была большая, поэтому Дед Мороз сначала предложили отдельно сфотографироваться туристам из России, потом из Беларуси... Но т.к. я видела, что Дед Мороз фотографируется и индивидуально, мы тоже подошли семьей :)
(все бесплатно)

В конце всех ждали подарки (не знаю, только на Новый год дарят подарки или круглогодично).
Причем цена подарка, по мне, равна стоимости билета, не меньше :)) Вот такое ценообразование :)
Подарки дарят и детям, и взрослым (не теряйте билеты!)

Вася был так растроган происходящим (а для взрослых это было возвращение в детство!), что написал даже отзыв в Книге отзывов.

По окончании можно сразу поехать обратно, а можно остаться, погулять, пообедать и т.п.
Т.к. мы приехали уже поздно, наш сеанс был с 15:30 до 17:30, и еще предстояла дорога домой, то мы не стали задерживаться.
А так можно гулять до закрытия.

Когда мы уезжали, за нами приехало почему-то только 3 автобуса, а не 4. Когда мы подошли, все сидячие места были заняты.
Мы никого не просили (благо уже знали, что ехать всего 12 минут), но для наших детей быстро нашли места, чему я была очень удивлена. Вообще чувствовалось, что после Резиденции Деда Мороза мы все стали немного добрее...

В идеале я бы приезжала пораньше, чтобы побывать в Беловежской пуще весь день (наверное, хорошо тем туристам, кто рядом живет и можно прийти в разные дни :) Говорят, что там банный комплекс хороший :)
Еще рекомендуют посещение вольеров, но мы не успели побывать (билеты покупаются там же в кассе).

Если вдруг я о чем-то забыла рассказать - спрашивайте :)

UPD Плюс рекомендуют посетить Музей природы...

Tags: Беларусь, Новый год, путешествия, семья

promo vasya_lesya april 13, 2016 21:57 29
Лес горит. И все животные бегут, чтобы спастись. Они смотрят, как горит их дом. Все, кроме маленькой колибри. Она набирает воду из озера в клювик и поливает пожар. Она делает это много раз. Животные смотрят на нее и говорят колибри, что это бесполезно. А колибри говорит: "Я делаю то, что в…